Помни - так будет не всегда.
23.03.2010 в 13:18
Пишет  Ksan:

Arthur de Pins и его чудесное творчество.
Сегодняшний день я решила посвятить творчеству этого замечательного человека.
А все из-за одной маленькой, случайно найденной аватарки с красивой картинкой.
Сначала я долго искала автора картинки, потом решила, а сделаю-ка я подборочку. Итак...

Arthur de Pins родился в 1977 году. Он является автором и разработчиком французских комиксов. Публиковался в нескольких журналах и даже сделал парочку забавных коротких мультиков. Так же он создал серию мультиков Magic, которая транслировалась по нескольким каналам. И даже рисовал иллюстрации для антикамасутры (Anti Kamasutra à l'usage des gens normaux) Артур известен не только суперузнаваемым юмористичным стилем, но и тем, что он – самый настоящий аниматор.
Сейчас он живет в Версале и является одним из самых заметных иллюстраторов в мире. .
Оригинал текста.
Список его комиксов:
* Péchés Mignons, Tome 1 - 2006
* Péchés Mignons, Tome 2 : Chasse à l'homme ! - 2007
* Péchés Mignons, Tome 3 : Garce Attack ! - 2008
* Les Petits Péchés Mignons : Les mecs sur les sites de rencontre - 2009
* Les Petits Péchés Mignons : Les nanas au réveil - 2009
* Zombillénium - 2010

Его рисунки выдержаны в особом, узнаваемом стиле. Я выбрала самые яркие и интересные иллюстрации:



Смотреть дальше... (есть 18+!)

У него своеобразный юмор, но тем не менее мне нравится:



Смотреть дальше.... (и тут есть 18+!)

Эммм... и нечто для меня непонятное, но наверняка имеющее смысл:



А это актеры, как я поняла (к своему восторгу):



Смотреть дальше... (тут 18+ нету)

Это иллюстрации к женской дружбе и к женщинам в обществе, как видят это мужчины ага:



Смотреть дальше (18+ вроде нет=))...

Знаки зодиака в исполнении Артура:



Мой как всегда - ни бе, ни ме....



Ну вот мы дошли до страничек из комиксов (без перевода):



Смотреть дальше... (осторожно, немножко 18+... хотя сейчас такие дети...)

Далее мы переходим к видео.
Когда я смотрела видео, пришлось отбросить кучу мусора, типа реклам всяких и слайд-шоу из страничек комиксов.
Просто выбралась парочка самых ярких и интересных.



Полутораминутное видео про зомбииии.

Видео про взрослеющую барышню (9 минут).

Черно-белая зарисовка про крабов.

URL записи

@темы: чужое, чужое творчество